splitpine (splitpine) wrote,
splitpine
splitpine

Categories:
  • Mood:

Отпуск - 2015. Часть 1. Пуровск - Москва - Голицыно.


В этой части не будет фотографий, будет только описание дороги.

  Начну свое повествование о дороге. Как я говорил в анонсе, проанализировав ситуацию с авиа и жд билетами, решил маршрут сделать комбинированным: от Пуровска до Нового Уренгоя на поезде, Новый Уренгой - Москва на самолете.
[Spoiler (click to open)]
Билеты взял заранее через Интернет на оба участка. На поезд Казань - Новый Уренгой билеты оказались самыми дешевыми 800 руб на плацкарт. В том же поезде есть и сидячие места, но это совсем эконом - 400 руб. Я не рискнул брать билеты туда. Все-таки ехать 6 часов, в плацкарте за это время можно вполне прилично выспаться, что сложновато сделать в сидячем положении. Второй плюс (помимо бюджетности билетов) это его график движения. Из Пуровска он отправляется в 22.38 местного времени и прибывает почти в 5 утра, также местного. Собственно, сев в поезд, я практически сразу провалился в сон, сказался насыщенный рабочий день на кануне.
Прибыв в ЖД-вокзал Нового Уренгоя, я не стал мудрствовать лукаво и взял такси до аэропорта. Минут через 15 я стоял у закрытых дверей (!) воздушной гавани северного города в полном недоумении. Интересно, что я там был не один. Еще человек 20 ожидали 7 часов утра, когда и открывается здание. Ситуация для меня была абсолютно непонятная. На улице, тем не менее, было не жарко - всего +6 градусов. А если человек приезжает сюда зимой? Также по часу стоит при -30 или -40? Этот вопрос я по приезду с отпуска, все-таки, задам администрации новоуренгойского аэропорта.
Аэропорт открыли минут в 10-15 (!) восьмого. Сразу началась регистрация на мой рейс. Летел я авиакомпанией S7. Билет брал на официальном сайте. Класс "Эконом" обошелся мне в 7500 руб. плюс 150 руб. страховка. Последнюю оформил на всякий случай. Для "Эконома" у этой авиакомпании довольно жесткие ограничения по багажу и ручной клади - 23 и 7 кг соответсвенно. За каждое дополнительное место или вес взимается плата сверх билета, поэтому мне пришлось скомпоновать свои пожитки так, чтобы не привысить вес и чтобы было в итоге не более одного места багажа и столько ручной клади. К счастью, у меня это получилось и регистрацию я прошел без проблем.
Как-то раз, довелось мне лететь авиакомпанией БАЛ ("Башкирские авиалинии") из Сургута до Уфы. Не буду долго рассказывать предысторию, но вкратце отвлекусь от основной нити. Совместили тогда 2 рейса: нижневартовский и мой - сургутский. Из-за этого мне тогда пришлось провести на аэровокзале лишних 12 часов. Но это было не самое страшное. Самолет на рейсе был ТУ 154-М далеко не первой свежести. Посадка в самолет напоминала посадку в колхозный автобус - где увидел свободное место, там и садись. Одной женщине с 2 детьми, купившей билет в последнюю очередь, вообще, кое-как нашлось место. На взлете в самолете начались какие-то скрипы, скрежет и треск. То же самое происходило и во время полета и при приземлении в Уфе. В общем, когда я вышел с "тушки", то искренне поблагодарил бога, что полет все-таки завершился.
В этот раз мне попался симпатичный зелененький "Боинг 737-800". Даже цвет фюзеляжа, яркий глянцевый блеск в утреннем солнце вселял некоторое доверие к этой рукотворной птице. Место, при регистрации через Интернет, я выбрал  у окна, недалеко от крыла по правому борту. К сожалению, фотографировать из окна не получилось, но виды были великолепные. Полет проходил на высоте 11800 м. Ни при взлете, ни при полете, ни при посадке "Боинг" не издал ни единого лишнего звука. Разве что, ненавязчиво и ровно гудели двигатели.
Сразу после набора высоты, приятные молодые стюардессы понесли напитки. Никакого алкоголя на борту сейчас не подают. Исключительно соки и минеральную воду. А примерно через полчаса понесли обед. Кстати, весьма неплохой. Было 2 варианта на выбор. Я предпочел курицу с гречкой. К этому прилагались: сыр, сливочное масло, какой-то джем. Ну и чай или кофе. Я выбрал последний. После перекуса стал просто наслаждаться видами из иллюминатора, где облака сменялись пейзажами земли.
Два с половиной часа прошли незаметно. На подлете к Домодедово, пилот заложил такой вираж, аж дух захватило. Но шло все в штатном режиме и через минут 15 мы благополучно приземлились. По "рукаву" высадились с самолета прямо в здание аэровокзала. Еще с полчаса пришлось гулять по зданию в ожидании своего багажа. Получив его, я отправился к кассам "Аэроэкспресса", купил билет и отправился в поезд.
На "Аэроэкспрессе" я ехал первый раз. Поезд чистенький, работает буфет, разносят напитки, орешки, чипсы и прочую подобную снедь. Приходит состав из Домодедова на Павелецкий вокзал через 50 минут после отправления.
С Павелецкого мне надо было перебраться на Белорусский. С моим багажом это была целая история. Пришлось сначала спуститься в метро, проехать пару станций до Белорусской, потом через толпу прорваться к выходу. Дальше было уже дело техники. Снова касса, билет и переход на электричку до Голицына. Единственной проблемой была жуткая жара (+32), которая после северных +6 казалась сущим адом. Но, все-таки, до места назначения я благополучно добрался, хоть и жутко устал. На станции в Голицыно меня встретил двоюродный брат и отвез на дачу, в загородную прохладу подмосковных лесов.

В следующей части прогулка по обновленной ВДНХ с фотоиллюстрациями.
Tags: аэропорт, дорога, поезд, самолет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments